Новосаратовка 

Участки промышленного назначения под склад, завод, торговлю, офис, пищевое производство и пр.

Промышленные участки

Продажа промышленных участков в СПБ и их стоимость

Название  Описание Дополнительно Цена
0,5 гектара Продажа минимально возможного промышленного участка. До 1 гектара, стоимость за м2 = 4000 руб. Все коммуникации 20 млн. рублей
1 гектар Продажа промышленных участков общей площадью включительно 1 га и более 1 гектара, стоимость за м2 = 3500 руб. Все коммуникации 35 млн. рублей
20 гектар Максимально возможный промышленный участок Все коммуникации  руб

Стоимость инженерных коммуникаций

Название  Описание Цена
Электроэнергия Подключает ЛОЭСК по государственной стоимости. ЛОЭСК уже подключает.  35 тыс. рублей за 1 кВа
Газоснабжение Газ уже разведён по участкам В среднем 2 млн. рублей               
Водоснабжение Есть точка подключения Водоканала или своя скважина 120 м.  В среднем 2 млн. рублей
Канализация Водоканал или локальная канализация В среднем 2 млн. рублей
Новосаратовка

Обработка видео...

Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Покажем участки в удобное вам время 7/24
+7 (812) 408-23-47

Промышленные участки - правила землепользования и застройки 

  • ТП1 – производственная зона объектов пищевой промышленности, а также объектов легкой и целлюлозно-бумажной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. 
  • ТП2 – производственная зона объектов автомобилестроительной промышленности, а также объектов тяжелой промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. 
  • ТП3 – производственная зона объектов фармацевтической промышленности, а также объектов нефтехимической и строительной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. 
  • ТП4 – производственная зона объектов тяжелой промышленности, а также объектов строительной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. 
  • ТПД1_1 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга и на территории с недостаточной транспортной доступностью. 
  • ТПД1_2 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных вне зоны влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей и на территории с ограниченной транспортной доступностью. 
  • ТПД1_3 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей. 
  • ТПД2_1 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга и на территории с недостаточной транспортной доступностью. 
  • ТПД2_2 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга вне зоны влияния основных магистралей движения грузового автомобильного транспорта с ограниченной транспортной доступностью. 
  • ТПД2_3 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга в зоне влияния основных магистралей движения грузового автомобильного транспорта.